System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Отчет за 2011-2012 учебный год / МБДОУ «Шихазанский д/с №1 «Искорка» комбинированного вида Канашского р-на ЧР / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

заведующий
Сергеева Регина Титовна
Аккредитация ДОУ
Воспитанники ДОУ
I младшая группа
II младшая группа
подготовительная к школе "А" группа
подготовительная к школе "Б" группа
средняя группа
старшая группа
Для родителей
Антитерроризм
Памятка для родителей
Лицензия ДОУ
Методическая копилка
Консультация воспитателей
Консультация логопеда
МТБ ДОУ
Наши достижения
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
Основные документы ДОУ
Журнал учета проверок юридического лица
Медицинский кабинет
Муниципальный заказ на 2012 г.
План финансово-хозяйственной деятельности 2012 г.
Постановление об изменении типа ДОУ
Свидетельства ЕГРЮЛ, ОГРН
Отчет о результатах самообследования
Педагогический коллектив
Профсоюзная страничка
Коллективный договор на 2010-2013 г.г.
Публичный отчет
Отчет за 2011-2012 учебный год
Реализуемые ДОУ основные и дополнительные программы
Годовой календарный график
Учебный план
Странички педагогов
воспитатель Владимирова Л.В.
воспитатель Давыдова Н.М.
воспитатель Ильина В.М.
воспитатель Яковлева Л.Г.
Музыкальный руководитель Ермолаева И.Е.
старший воспитатель Федорова А.М.
учитель-логопед Яковлева Е.А.
Структура ДОУ
Устав ДОУ
Get Adobe Flash player
Отчет за 2011-2012 учебный год

Отчёт о проделанной работе МБДОУ «Шихазанский детский сад №1 «Искорка» комбинированного вида за 2011 – 2012 учебный год.

 

 

 

 

            Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад «Искорка » комбинированного находится по адресу : Чувашская Республика,   

  Канашский район, с.Шихазаны, ул. 40 лет Победы, д. 29. Учредителем детского сада  является  управление образования администрации Канашского района,  лицензия от 05.08.2011 г., регистрационный № 233, серия    РО    № 024179, свидетельство о государственной аккредитации серия ДО № 012490.

ДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии с законом РФ «Об Образовании», Типовым положением о дошкольном учреждении, договором между учредителем и ДОУ, Уставом ДОУ .

ДОУ функционирует с 1990 года. Детский сад расположен  в северо - западной части села  Шихазаны, в отдельно стоящем здании, выстроенном по специальному проекту. Режим функционирования – 10 часовой.

В учебном году  в МБДОУ функционировало  6 групп: из них 1 группа ясельного возраста и 5 групп для детей дошкольного возраста, 2 из них логопедические.

 

Кадровое обеспечение

                       

      Заведующая Сергеева Регина Титовна, имеет высшее педагогическое образование, стаж работы свыше 20 лет, первую квалификационную категорию.

Педагогический коллектив состоит из 12 педагогов: 9 воспитателей, 2 учителя-логопеда, 1 музыкальный руководитель. Из них 9педагогов - с высшим образованием, 3 педагога- средне –специальным образованием,   8 педагогов имеют первую квалификационную категорию, 4 педагога без категории.

  Внутри педагогического коллектива  для повышения педагогической компетентности, улучшению взаимопонимания всех субъектов образовательного процесса постоянно проводились:

·        обзор периодической литературы по дошкольному детству;

·        педагогические советы (форма проведения: традиционные, круглые    столы, деловые игры и др.)

·        консультации;

·       обучающие семинары-практикумы с использованием интерактивных методов и элементами психологического тренинга.

·        коллективные просмотры (цель: обмен опытом и оказание помощи молодым специалистам);

·        анкетирование

·        деловые и ролевые игры

·        самоанализ

·        

Социальная активность педагогического персонала.

 

 

1. Всероссийский уровень:

- участие в конкурсе «Я педагог»;

 

2. Республиканский  уровень:

- участие в конкурсах: «Воспитатель года Чувашии 2012», «Учитель-дефектолог Чувашии2012»

 

 3. Муниципальный уровень:

-открытые  занятия воспитателей детского сада;

- выступление на районных семинарах , совещаниях;

- участие в конкурсе «150 -летие Хузангая », «Ликуй победная весна»

- победитель в конкурсе «Воспитатель года Чувашии 2012»

 

2 педагога повышали уровень своего профессионального мастерства в процессе обучения на курсах повышения квалификации, 1 педагог, в течение года два раза  участвовала на республиканских семинарах.

 

Образовательный процесс

 

В 2011-2012 учебном году деятельность детского  сада была направлена на реализацию Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) (утв. приказом Министерства образования и науки России № 655), В рамках решения ФГТ перерабатывалась и апробировалась Образовательная программа учреждения.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с  примерной основной  общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы.» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г., региональной программой «Программа образования ребёнка-дошкольника». Авторы-составители: Л.В.Кузнецова, Г.П.Захарова и др.- Чебоксары 2006г., и  -«Программы ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением речи»  авторы :Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.- Москва «Просвещение» 2010г.

В ходе решения  воспитательно-образовательных задач педагоги широко использовали  игровые приемы при проведении  организованной образовательной деятельности.. Большое внимание уделялось  индивидуальной работе с детьми.

            На высоком профессиональном уровне проводилась  коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в речевом развитии. 

            Повышению качества образовательной деятельности  с детьми способствовала  организованная педагогами в группах развивающая среда. Большое количество развивающих игр, дидактических игр, наглядного материала сделано руками самих педагогов. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона воспитанников ДОУ создавалась за счет творческого потенциала, индивидуальности и профессионализма воспитателей.

            В ДОУ использовались  современные формы организации образовательной деятельности:

-гибкий режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности;  -создание предметно-развивающей образовательной среды;

 -интеграции образовательных областей;

            Результативность педагогического процесса отслеживается с помощью регулярной диагностики, проводимой в первом и во втором полугодиях. Данные анализируются с целью выявления проблемных моментов в развитии детей. Данная диагностика позволяет педагогу осуществить своевременную коррекцию не только детской деятельности, но и своей собственной, кроме того организовать родителей на совместную деятельность.

            Диагностическая информация свидетельствует об устойчивой динамике роста показателей умственного и физического развития детей. Дети обладают достаточным и необходимым объемом знаний и умений, необходимых для обучения в школе.

 

Оздоровительная работа

С целью снижения заболеваемости в ДОУ проводились  оздоровительные мероприятия по профилактике ОРЗ: фитотерапия, прием поливитаминов, дыхательная гимнастика, щадящее закаливание. Физкультурные занятия включали  в себя компоненты корригирующих упражнений для профилактики и лечения нарушений осанки. Обращали  внимание на диспансеризацию детей 5-7 лет с осмотром их врачами-специалистами.

 

Взаимодействие с семьей

В детском саду в течение года велась развернутое, содержательное  взаимодействие  с семьями воспитанников, что отражается на отношениях родителей и педагогов.

Взаимодействие с семьей в ДОУ  строилась на основе анализа социально – демографического портрета семьи ( образовательный, возрастной уровни, социальное положение), что помогает проводить индивидуально-дифференцированную работу с каждым родителем.

 

Изучение семей по типу показало, что

     многодетные семьи составляют – 11%

     двух детей имеют - 51%

     одного ребенка – 29%

     неполные семьи – 9%

 

По образовательному уровню показаны такие результаты:

     среднее образование имеют - 18 %;

     среднее   специальное –  56%;

     высшее – 26 %.

 

Изучение социального статуса родителей позволило сделать следующие выводы:

     рабочие составляют – 37 %;

     служащие – 44 %;

     предприниматели – 5 %;

     безработные – 14 %.

 

Особое место во взаимодействии с родителями отводили   консультациям, тематическим собраниям и наглядной информации. В педагогическом кабинете создана подборка консультаций для родительских уголков, анкетирование родителей по различной тематике.

  Анализ работы выявил два вида форм совместной деятельности: совместные мероприятия педагогов и родителей (общие собрания, индивидуальные консультации) и совместные мероприятия педагогов, родителей и детей (творческие выставки, праздники, конкурсы). Взаимодействие  с родителями является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса. Совершенствование в данном направлении, поиск и внедрение форм эффективного взаимодействия с семьёй будет продолжаться и в дальнейшем.

 

 

Социальная активность воспитанников

 

·        Республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: Тимофеева Лариса -  лауреат

·        Республиканский этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета - 2012»: 2 место – Лютикова Татьяна, 3 место – Петрова Анна

·        Районный конкурс "Я исследователь 2012" воспитанник Ильин Александр - II место (руководитель Ильина В.М.)

·        Районный конкурс изобразительного и декоративно – прикладного творчества «Великая Отечественная война 1941-1945 г.г. глазами детей»: II место – воспитанник Васильев Никита, III место – воспитанница Федорова Наталья

·        Районный конкурс новогодних поделок «Новогодние поделки своими руками» - воспитанник Ильин Александр – II место, воспитанник Филиппов Андрей – 1 место

·        районный конкурс  танцевального искусства «Танец Души» - 3 место танцевальный коллектив «Искринки» (руководитель - музыкальный руководитель Ермолаева И.Е.)

Исходя из выше изложенного можно сделать вывод:

Педагогический коллектив работает слаженно по реализации Программы развития детского сада и по выполнению поставленных задач  добился определенных результатов:

- повышение рейтинга детского сада среди населения;

- высокая оценка готовности детей к школе;

 

Перспективы развития детского сада.

        В развитии детского сада и его воспитательно-образовательной системы и материально-технической базы имеются определенные трудности: нехватка финансовых средств.

        В качестве перспективных направлений детский сад определил следующее:

1. Оснащение предметно - развивающей среды;

2. 100%  получение высшего образования педагогами детского сада;

3. Улучшение материально-технической базы детского сада, а именно пристрой для физкультурного зала,  дополнительные специальные помещения для работы логопедов и по отдельным видам деятельности, ремонт прогулочных веранд, приобретение мультимедийного проектора и интерактивной доски.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList