System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Методические разработки / Сайт учителя Константиновой Елены Геннадьевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Для классного руководителя
Для обсуждения с обучающимися
Задания по русскому языку для 5-7 классов
Типы и стили речи
Методические разработки
Программы
Get Adobe Flash player
Методические разработки

Рекомендации

            по составлению планов воспитательной работы         классного          руководителя

               на 2011-2012 учебный год

 

                                                 Структура плана:

 

1.                  Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год

Структура анализа:

1.1.Анализ эффективности целеполагания (какие цели и задачи поставлены и достигнуты, направления работы)

1.2.Анализ динамики социальной ситуации развития учащихся (особенности социальной ситуации, ее изменение за прошедший год, ближайшее социальное окружение (родители, сверстники, улица, объекты культуры)

 

 

Количество семей

В %

Малообеспеченные семьи

 

 

Неблагополучные семьи

 

 

Многодетные семьи

 

 

Неполные семьи

 

 

 

1.3. Занятия в кружках, секциях и других объединениях

№ п/п

Наименование кружков

2009-2010(количество в %)

2010-2011(количество в%) вдетей/

1

 

 

 

 

1.4. Анализ развития коллектива класс (уровень воспитанности (результаты диагностики), уровень развития коллективных взаимоотношений; особенности нравственно-психологического климата в классе (тактичность, вежливость, внимание и уважение друг к другу, коллективизм, отношения взаимной заботы; преобладающее отношение учащихся к учителям, к школе; степень вовлечения учащихся в жизнедеятельность класса, уровень их включенности в процесс планирования, организации и анализ совместной деятельности; развитие общественной активности учащихся (их инициативность, творчество, организованность)

 

№ п/п

Классные мероприятия

     Участие в %                                                                                                                                                                                                                            

1

 

 

1.5.Самостоятельность в деятельности,  самоуправление класса (структура классного самоуправления)

 

1.6.Анализ участия класса в жизнедеятельности школы (основные мотивы участия учащихся класса в школьных мероприятиях, степень заинтересованности и вовлеченности в школьных мероприятиях, активность и результативность участия членов коллектива в школьных делах, ответственное мероприятие)

 

 

№ п/п

Школьные мероприятия

2009-2010

Участие

Призовое место

2010-2011

Участие

Призовое место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7.Анализ участия детей в конкурсах и мероприятиях различного уровня

 

 

 

 

 

 

 

№ п/п

Мероприятия разного уровня (научно-практические конференции, проекты, конкурсы)

Уровень

2009-2010

Участие

Призовое

2010-2011

Участие

Призовое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.8.Анализ развития учащихся класса (особо отразить работу с детьми группы риска – назвать фамилии, какая работа проведена, количество детей на внутришкольном учете, ПДН, результаты  работы)

1.9.Анализ педагогического взаимодействия  с семьей (участие родителей в жизнедеятельности класса, проведенные собрания, результативность)

№ п/п

Мероприятия с родителями

     Участие в %                                                                                                                                                                                                                            %

1

 

 

 

1.10. Деятельность по здровьесбережению (возможности для оздоровления учащихся – оптимизация санитарно-гигиенических условий: дежурство в классе и в школе, организация питания в % динамике за последние два года))

1.10.Анализ участия классного руководителя в творческих конкурсах различного уровня

№ п/п

Мероприятия разного уровня (проекты, конкурсы, фестивали методических идей))

Уровень

2009-2010

Участие

Призовое

2010-2011

Участие

Призовое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Выводы

-какие мероприятия были приняты учащимися охотно, а какими остались равнодушными, в каких были пассивными, почему?

- какие методы воспитательного воздействия, формы и средства педагогического влияния положительно повлияли на нравственное становление учащихся

- какая деятельность положительно влияла на формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к учебе, труду

- об удачах и находках, о накопленном положительном опыте

- о негативных моментах в организации и воспитании учащихся класса

- о  нереализованных возможностях и неиспользованных резервах

- о  перспективной цели и первоочередных задачах на ближайшее будущее

 

Цель воспитания школы: создание условий для формирования социально-активной, ответственной личности, готовой к самоактуализации и самореализации. Цель воспитания (госуд.): духовно развитая, интеллектуальная,  свободная и активная личность.

 

 

 

 

 

II. Характеристика классного коллектива

1. Количество обучающихся в классе:

мальчиков ____________,

девочек____________ .

2. Возрастной состав:

3. Физическое и психологическое здоровье детей (по медицинским картам, количество пропусков в учебном году). Аналитические данные образовательного процесса (трудности физиологические и психологические – неусидчивость, лень, отсутствие по болезни, дефекты речи, неумение рационально распределять учебное время и т.д.)

     4 Социальный статус класса:

социум семьи (образование родителей, работа, состав семьи)

5.. Уровень сформированности общеучебных навыков коллектива и отдельных учащихся (по результатам диагностики).

8. Особенности организации воспитательной работы с учащимися, уровень культуры классного коллектива и отдельных учащихся (по результатам диагностики).

 

 

9. Работа с родителями: форма организации, родительский актив (Ф.И.О), неблагополучные семьи.

10. Прогнозируемые результаты в следующем классе

-        Список учащихся

-        Классное самоуправление

 

III. Направления работы:

 

1.                  Воспитание гражданина, патриота, труженика (гражданско-патриотическое, нравственное, экологическое, эстетическое)

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Литература (

Сроки

Ответственный

Примечание

1

 

 

 

 

 

 

2.                  Воспитание уважительного отношения к законам (правовое воспитание)

3.                  Воспитание здорового образа жизни

4.                  Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, к деятельности классного и общешкольного коллектива (работа органов самоуправления , организация дежурства, общественно-полезная деятельность и т.д.)

5.                  Профилактическая работа (работа с трудными детьми, индивидуальная работа) Приложение - Программа профилактики ПАВ)

6.                  Работа с родителями (4 родительских собрания, тематика, родительский комитет, индивидуальная работа, )

7.                  Участие в традиционных мероприятиях школы (перечислить - День знаний, День пожилых, День учителя, осенний КВН, День матери, Новый год, встреча с выпускниками, День защитников Отечества, Международный женский день, День смеха, День Победы, Последний звонок, Международный день защиты детей, Выпускной вечер, Прощание с букварем, Прощание с начальной школой, выборы школьного самоуправления, конкурсы)

Месячники:

Месячник безопасности на дорогах и гражданской защиты, акция молодежь за здоровый образ жизни, месячник противопожарной безопасности, месячник оборонно-массовой и спортивной работы, правовой месячник

Другие требования: не менее 70 мероприятий, 35 подтвердить сценариями

 

                               Календарно-тематическое планирование (фрагмент образца)

 

Неделя

Наименование мероприятий

 

Сентябрь

1 неделя

 

2 неделя

 

 

Реквизиты
Rambler's Top100 TopList