System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Модель выпускника / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
О нас
История создания
Требования Статьи 29 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Наша группа
Обеспечение безопасности образовательного процесса
Органы управления образовательной организацией
Структура образовательной организации
Организация питания
Нормативно-правовая база
Педагогический коллектив
Персональный состав педагогических работников
Персональная страница Никитиной Е.Я., воспитателя разновозрастной группы
Персональная страница Никитиной О.В., воспитателя разновозрастной группы
Трудовой договор с работником государственного (муниципального) учреждения
Должностная инструкция воспитателя
Должностная инструкция музыкального руководителя
Профсоюзная организация д/с "Журавушка"
Образовательная деятельность
Локальные акты образовательной организации
Финансирование
Баланс государственного (муниципального) учреждения
Муниципальное задание на 2013 год
Отчёт о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг на 2012г.
Отчёт о финансовых результатах деятельности на "01" января 2013г.
Отчёт об исполнении учреждением плана его ФХД (бюджет) на "01" января 2013г.
Отчёт об исполнении учреждением плана его ФХД (приносящая доход деятельность) на "01" января 2013г.
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 год
Сведения о заработной плате педагогов
Государственный контроль
Отчёты об исполнении предписаний
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
Отчёт о результатах самообследования
Показатели
Для Вас, родители!
Порядок комплектования и приёма детей
Компенсация части родительской платы
Заявление на компенсацию части родительской платы
Заявление на льготу по родительской плате
Согласие родителя (законного представителя) воспитанника на обработку персональных данных
Модель выпускника
Памятка для родителей
Информационно-образовательные ресурсы сети Интернет
Оздоровительная работа
Здоровье ребенка – одно из важнейших условий его благополучия
САНПИН 2.4.1.3049-13
Советы методиста
В помощь педагогу
Федеральный государственный образовательный стандарт
ШКОЛА БЕЗОПАСНОСТИ
ШКОЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Модель выпускника

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни;

Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе;

Эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы;

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации;

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том "что такое хорошо и что такое плохо". Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.);

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения готовых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.;

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире;

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности -умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции;
овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Управление образования администрации Чебоксарского района
Чебоксарская районная организация профсоюза
Повышение доступности услуг в сфере дошкольного образования
Трудиться на благо родного края, жить по закону и по совести
Пожарная безопасность в детском саду
План деятельности Министерства образования и науки РФ на 2013–2018г
Администрация Чебоксарского района
2013 - год охраны окружающей среды
Проект федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
"Красный, жёлтый, зелёный…"
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23