System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 3.Положение о формах получения образования, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации / / Портал образования ЧР

Внимание!!!

Портал образования Чувашии закрыт

Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Образование Чувашии
Единая Образовательная
Информационная Среда
Чувашской Республики
Поиск
Get Adobe Flash player
3.Положение о формах получения образования, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации

ПРИНЯТО

Протокол педагогического совета от ____________№___

ПРИНЯТО

Протокол Совета №___

От______________

 

УТВЕРЖДЕНО

Директор школы__________________

                                 Л.А.Иванова

 от «__»_________20___г.

№________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ,

В МУНИЦИПАЛЬНОМ БЮДЖЕТНОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ«Тойгильдинская основна общеобразовательная школа»

 Моргаушского района Чувашской Республики


1. Общие положения

1.1. Настоящее положение регулирует деятельность муниципального бюджетного общеобразовательного «Тойгильдинская основная общеобразовательная школа» Моргаушского района Чувашской Республики

(далее Школа) реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, по организации образовательного процесса в различных формах получения общего образования гражданами, проживающими как на территории микрорайона Школы, так и за его пределами.

Его нормативно – правовой основой является Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ (статьи 17, ч.3 ст.44), Устав Школы.

1.2. С учетом потребностей, возможностей личности ребёнка, потребностей родителей (законных представителей) Школа предоставляет две формы обучения: очную и семейное обучение.

1.3. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

1.4.  Возможность освоения общеобразовательных программ в различных формах предоставляется на всех уровнях общего образования в целях создания вариативной образовательной среды, обеспечивающей благоприятные условия для разностороннего развития обучающихся в соответствии с их интересами и способностями.

1.5. Для всех форм получения общего образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

1.6. Школа создает условия для реализации гражданами гарантированного государством права на получение общего образования.

1.7. Школа несет ответственность перед обучающимися, их родителями (законными представителями) и учредителем за качество образования и его соответствие федеральным государственным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

2.    Общие требования к организации образовательного процесса

2.1  Обучение в различных формах получения общего образования организуется в соответствии с основными общеобразовательными программами начального общего, основного общего обеспечивающими реализацию федерального государственного образовательного стандарта с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся.

2.2. Основные общеобразовательные программы включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

2.3. При освоении основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования в формах, предусмотренных настоящим Положением, совершеннолетний гражданин или его родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося должны быть ознакомлены с настоящим Положением, Уставом Школы, учебным планом, программами учебных предметов, требованиями федерального государственного образовательного стандарта, нормами оценки знаний обучающегося по каждому предмету учебного плана, иными документами, регламентирующими образовательную деятельность по избранной форме обучения, а также с нормативными документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации, в том числе в форме ГИА и ЕГЭ.

2.4. Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в очной форме зачисляются в контингент обучающихся Школы.  В приказе общеобразовательного учреждения и в личной карте обучающегося отражается форма освоения основных общеобразовательных программ в соответствии с заявлением совершеннолетнего гражданина или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося. Все данные об обучающемся вносятся в классный журнал того класса, в котором он будет учится.

Обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, в контингент обучающихся не зачисляются.

2.5. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.

2.6. Общеобразовательное учреждение осуществляет индивидуальный учет освоения обучающимися основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего,  а также хранение в архивах данных об их результатах на бумажных и (или) электронных носителях в порядке, утвержденном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

2.7. Освоение основных общеобразовательных программ основного общего в общеобразовательном учреждении завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

2.8. Общеобразовательное учреждение выдает выпускникам, прошедшим государственную      (итоговую) аттестацию документ государственного образца о соответствующем уровне образования независимо от формы получения образования.

 

3.     Реализация общеобразовательных программ

3.1.  Общеобразовательные программы реализуются в общеобразовательном учреждении.

3.2.  Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

3.3.  Обучающиеся на уровнях  начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы, переводятся в следующий класс условно.

3.4. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.

3.5.  Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение 1 четверти следующего учебного года.

Школа,   родители  (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью её ликвидации.

3.6. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в течение 1 четверти следующего учебного года. В случае болезни обучающегося, сроки ликвидации академической задолженности пересматриваются с учетом времени болезни.

3.7. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз образовательной организацией создается комиссия.

3.8. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей)остаются на повторное обучение,
переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
переводятся на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.9. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

3.10. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета общеобразовательного учреждения.


4.  Организация получения общего образования по очной форме обучения

4.1. Получение общего образования по очной форме обучения предполагает обязательное посещение обучающимися учебных занятий по предметам учебного плана, организуемых общеобразовательным учреждением.

4.2. Обучающимся, осваивающим образовательные программы общего образования по очной форме обучения, предоставляются на время обучения бесплатно учебники и другая литература, имеющаяся в библиотеке Школы.

4.3. Основой организации образовательного процесса по очной форме обучения является урок.

4.4. Организация образовательного процесса по очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором Школы.

4.5. Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования по очной форме обучения, проходят промежуточную аттестацию по выбранным школой предметам  учебного плана. Система оценок при промежуточной аттестации, формы, порядок и периодичность ее проведения определяются общеобразовательным учреждением самостоятельно и отражаются в Положении о промежуточной аттестации.

4.6. Обучающиеся имеют право на посещение по своему выбору мероприятий, которые проводятся в образовательной организации, и не предусмотрены учебным планом, в порядке, установленном локальными нормативными актами. Привлечение обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается.

6.    Организация получения общего образования в форме семейного образования

6.1. Семейное образование – форма освоения ребенком общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования в семье.

6.2. Обучение в форме семейного образования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с ч.3 статьи 34 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

6.3. Для осуществления семейного образования родители (законные представители) могут:

·         пригласить преподавателя самостоятельно;

·         обратиться за помощью в общеобразовательное учреждение;

·         обучать самостоятельно.

6.4. Родители (законные представители) несут ответственность за выполнение общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

6.5.  Перейти на семейную форму получения образования обучающиеся могут на любомуровне общего образования. Перевод оформляется приказом директора школы по заявлению родителей (законных представителей).

6.6. Обучающиеся, получающие общее образование в семье, вправе на любом этапе обучения по решению родителей (законных представителей) продолжить обучение в общеобразовательном учреждении.

6.7. Проведение промежуточной аттестации обучающегося в форме семейного образования осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными программами. Порядок, формы и сроки проведения промежуточной аттестации обучающегося определяются Школой самостоятельно, оформляются приказом директора школы и доводятся до сведения его родителей (законных представителей) под роспись.

6.8. Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося могут присутствовать на промежуточной аттестации обучающегося при наличии медицинских показаний или по рекомендации психолога и должны быть информированы в письменном виде об уровне усвоения обучающимся общеобразовательных программ.

6.9. Заявление о прохождении государственной (итоговой) аттестации подается не позднее сроков оговоренных Положением о государственной (итоговой) аттестации.

6.9. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета школы.

6.10. Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего образования в форме семейного образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают получать образование в образовательной организации.

Rambler's Top100 TopList
2008-2011, Copyright © www.edu21.cap.ru - Все права защищены.

E-mail: support@edu21.cap.ru, Тел: (8352)45-16-23