System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.lxvwvnmb.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Как поддержать выпускника? / Сайт учителя русского языка и литературы Михайловой Надежды Васильевны / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Учитель
Михайлова Надежда Васильевна
Методическая копилка
Внеклассные мероприятия
Олимпиады
Подготовка к ГИА
Подготовка к ЕГЭ
Программа кружка "Грамотей"
Программа кружка "Школьный пресс-центр"
Разработки уроков
Педагогическая философия
Полезные ссылки
Портфолио
Родителям
Как поддержать выпускника?
О пользе чтения
Расписание ГИА
Советую прочитать
Творчество моих учеников
Исследовательские работы
Творческие работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Как поддержать выпускника?

 Уважаемые родители!

 

   Психологическая поддержка – это один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче ГИА. Как же поддержать выпускника?

   Поддерживать ребенка – значит верить в него.  Взрослые имеют немало возможностей, чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий.

   Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать».

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

   Итак, чтобы поддержать ребенка, необходимо:

        Опираться на сильные стороны ребенка.

        Избегать подчеркивания промахов ребенка.

        Проявлять веру в ребенка, сочувствие к нему, уверенность в его силах.

        Создать дома обстановку дружелюбия и уважения.

  • Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи. Поддерживайте своего ребенка, демонстрируйте, что понимаете его переживания. Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте его после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество баллов не являет­ся совершенным измерителем его возможностей.
  • Не повышайте тревожность ребенка накануне экза­менов — это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение роди­телей, и если взрослые в ответственный момент способны справиться со своими эмоциями, то подросток в силу своих возрастных особенностей может эмоционально «сорваться».
  • Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они дела­ют хорошо.
  • Старайтесь повысить уверенность ребенка в себе, так как чем больше он боится неудачи, тем более вероятность допущения ошибок.
  • Наблюдайте за самочувствием ребенка. Никто, кроме вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудше­ние состояния ребенка, связанное с переутомлением.
  • Контролируйте режим подготовки ребенка, не допус­кайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно дол­жен чередовать занятия с отдыхом.
  • Обеспечьте дома удобное место для занятий, просле­дите, чтобы никто из домашних не мешал во время подго­товки к экзамену.
  • Обратите особое внимание на питание ребенка: в период интенсивного умственного напряжения ему необходима питательная и разнообразная пища. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага, стимулируют работу головного мозга.
  • Помогите ребенку распределить учебный материал (темы подготовки) по дням.
  •  Познакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Не имеет смысла зазубривать весь фактический  материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить его смысл и логику. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если ребенок не владеет этими приемами, покажите ему, как это делается, на конкретном примере. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. д.
  • Полезно готовиться к экзамену вдвоем с товарищем, пересказывая друг другу пройденный материал.
  •  Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету (сейчас существует множество различных сбор пиков тестовых заданий, воспользуйтесь какими либо ИЗ них). Большое значение имеет тренировка ребенка именно в выполнении тестов, поскольку эта форма существенно отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
  • Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и правильно ого распределять. Тогда у него будет навык концентрироваться на заданиях на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
  • Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен хорошо выспаться и восстановить силы.
  • Если ребенок привык заниматься поздно вечером и ночью и это не наносит особого ущерба его здоровью, ломать стереотип не стоит — перестройка может потребовать боль­ших усилий. Но все же ночью полезнее для здоровья спать. Сон должен быть не менее 8 часов.

                            Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее:

  • пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу;
  • внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл (характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать);
  • если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

 

Как и чем кормить ребенка в период экзаменов?

 

   В напряженные периоды жизни, к которым относится и подготовка к экзаменам, физиологические потребности орга­низма угнетены. Поэтому подростки порой отказываются от еды или едят только определенные продукты. Наладить нормальное питание во время экзаменов очень важно — это создаст основу для полноценной учебной работы. В рацио­не учащегося или абитуриента обязательно должны при­сутствовать:

  • белки (мясо и особенно рыба, а также молочные про­дукты);
  • витамины (свежие овощи и фрукты, зелень, соки). По­скольку в рационе современных детей витаминов, как пра­вило, не хватает, имеет смысл пополнить его витаминизиро­ванными продуктами и витаминными комплексами.

 

В мире крылатых слов и выражений
Русская живопись
Словари
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList