System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ / МБОУ ДОД "ЦДОД" Батыревского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» Батыревского района Чувашской Республики.

Чăваш Республикинчи Патăрьел районĕн ачасене хушма пĕлÿ паракан «Ачасен пултарулăх çурчĕ» муниципалитетăн  бюджет учрежденийĕ.

Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления ОО
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности на 2015-2017 гг.
2016 год
2017 год
2019 год
2020 год
Муниципальное задание на 2018 год
План финансово-хозяйственной деятельности на 2018-2020гг.
Соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Батыревского района
Меры социальной поддержки
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
ПОЛОЖЕНИЕ о районном заочном этапе республиканского заочного конкурса воздушных змей «Полет в облаках»
ПОЛОЖЕНИЕ о районном заочном творческом конкурсе «Осенняя фантазия»
Сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года №7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Приложение 2

к Положению о I муниципальной научно-

практической конференции школьников

«Шаг в Науку»

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОПИСАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Требования к оформлению

 

Конкурсная работа должна иметь объём не более 10 страниц машинописного текста. Приложения могут занимать до 5 дополнительных страниц (приложения должны быть пронумерованы, озаглавлены). Формат страницы - А4, книжная ориентация, поля: слева - 25 мм, сверху и снизу - 20 мм, справа - 10 мм, шрифт Times New Roman, цвет чёрный, размер шрифта для основного текста - 12 пт., для заглавия статьи - 14 пт., для сносок и списка литературы - 10 пт., межстрочный интервал - одинарный. Сноски размещаются внизу страницы, ссылки на литературные источники – в квадратных скобках арабскими цифрами.

 

Требования к структуре работы

 

Титульный лист включает название конференции;наименование секции;темуконкурсной работы; сведения об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество полностью, наименование образовательного учреждения, класс; сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество полностью, должность и место работы; наименование населенного пункта, год. Титульный лист оформляется на отдельном листе.

 

Пример оформления титульного листа

 

I муниципальной научно-практической конференции школьников «Шаг в науку», посвященной, 75-летию Великой Победы и 85-летию Шумерлинскому району

Секция: БИОЛОГИЯ

 

НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ БИОЛОГИИ ПОЛЕВОГО ЖАВОРОНКА

 

Сведения об авторе (авторах):

 

Иванов Иван Иванович, МБОУ «АлгашинскаяСОШ»с.Русские-Алгаши,ул.Октябрьская до 3 «в»,5 класс

Захарова Зинаида Ивновна, МБОУ «Алгашинская СОШ»  с.Русские-Алгаши, ул.Октябрьская до 3 «в» ,6 класс

Научный руководитель:

Иванов Анатолий Иванович, учитель биологии,МБОУ «Алгашинская СОШ»  с.Русские-Алгаши

 

с.Русские-Алгаши, 2019

 

Введение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы,цель и содержаниепоставленных задач, формулируются объект и предмет исследования, указываются методы исследования, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов, приводится характеристика источников для написания работы, краткий литературный обзор и степень изученности данной проблемы, характеристика личного вклада автора работы в решение избранной проблемы. Иллюстрации в раздел «Введение» не помещаются.

 

Основная часть. В основной части работы приводится методика и техника исследования,излагаются и обсуждаются полученные результаты. Содержание основной части работы должно точно соответствовать теме и полностью ее раскрывать. Текст может сопровождаться иллюстративным материалом. Все сокращения в тексте должны быть расшифрованы. Ссылки на авторов цитируемой литературы должны соответствовать номерам, под которыми они идут по списку литературы.

 

Заключение содержит выводы,к которым автор пришел в процессе анализа собранногоматериала (при этом желательно подчеркнуть их самостоятельность, новизну, теоретическое или практическое значение результатов).

 

Список литературы содержит перечень публикаций,изданий,источников,использованныхавтором. В тексте работы должны быть ссылки на эти источники. При этом в самом тексте работы должны быть обозначены номера источников информации, под которыми они находятся в списке литературы, и на которые ссылается автор. Эти номера в тексте работы заключаются в квадратные скобки, рядом через запятую указываются страницы, которые использовались как источник информации, например: [1, с.18]. В списке литературы эти квадратные скобки не ставятся. Оформляется список использованной литературы со всеми выходными данными. Он оформляется по алфавиту и имеет сквозную нумерацию арабскими цифрами.

При составлении списка литературы следует руководствоваться сведениями согласно ГОСТ п.п. 7.1 – 84:

 

-    для книг – фамилия и инициалы авторов, название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц:

 

Лейтес Н.С. От «Фауста» до наших дней: Из истории немецкой литературы. - М.: Просвещение, 1987. – 223с.

 

-    для статей – фамилия и инициалы авторов, название статьи, название журнала, год и номер выпуска, страницы:

 

Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2000- №3.- с. 3-9.

 

Приложения (карты, схемы, графики, диаграммы, рисунки, фото и т.д.). Для иллюстрациймогут быть отведены отдельные страницы. В этом случае они (иллюстрации) оформляются как приложение и выполняются на отдельных страницах. Не допускается увеличение формата иллюстраций, склейка иллюстраций буклетом. Нумерация приложений производится в правом верхнем углу арабскими цифрами без знака «№».

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ НА СЕКЦИЯХ «ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ДИЗАЙН» И «ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВО»

 

На секции «Декоративно-прикладное творчество и дизайн», «Техническое творчество и изобретательство» необходимо представить изложение творческого проекта в виде пояснительной записки объемом не более 10 страниц и качественную фотографию изделия/творческой работы форматом 18х24 см в 1 экземпляре. Фотографию изделия необходимо подписать, указав фамилию, имя, отчество автора полностью, название работы, учебное заведение, класс. Оригинал работы (само изделие) показывается в день проведения конференции.

 

Основные требования к оформлению пояснительной записки творческого проекта: Титульный лист включает название конференции; наименование секции; тему конкурснойработы; сведения об авторе (авторах): фамилия, имя, отчество полностью, наименование образовательного учреждения, класс; сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество полностью, должность и место работы; наименование населенного пункта, год. Пример оформления титульного листа приведен выше. Титульный лист оформляется на отдельном листе.

 

Введение к работе обосновывает актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленныхзадач, формулирует планируемый результат, сообщает, в чем состоит новизна проекта. Обоснование проблемы и потребности. Опираясь на собственные знания, умения, учитываяпотребность задуманного продукта и ограничение во времени, дать обоснование целесообразности выполняемого проекта. Определить конкретную задачу проекта, описать исследование конкретной потребности.

 

Выбор модели. Выполнить мини-исследование по задуманному продукту. Что я хочу сделать? Изчего я буду делать? Как я буду делать? Чем я буду делать? Как должен выглядеть продукт? Где его можно использовать? Какие варианты могут быть? Сделать свой выбор и обосновать его.

 

Материал. Дать полную характеристику материала, из которого будет выполнен продукт. Какойеще материал подходит? Что будет лучше? Обосновать выбор материала. Предоставить образцы выбранного материала. Исследование выбранного материала по цвету, технологическим характеристикам.

 

Инструмент. Дать полную характеристику инструмента для выполнения задуманного продукта. Технологические процесс. В технологической части проекта необходимо разработатьпоследовательность выполнения проектируемого изделия. Она может включать в себя рисунки и эскизы задуманного продукта, перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов отделки и оформления. Экономический расчет. В экономической части представляется полный расчет затрат наизготовление проектируемого изделия. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия потребности продукта. Экологический аспект. Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта:обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка

проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта.

 

 

Заключение. Пояснительная записка завершается заключением.В нем последовательноизлагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.

 

Источники информации. После заключения принято помещать список использованнойлитературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПЛАКАТА-ПРЕЗЕНТАЦИИ РАБОТЫ

 

Плакат-презентация выполняется на листе бумаги форматом А2 (594 х 420 мм), книжная ориентация листа, поля – по выбору. В плакате необходимо наглядно представить содержание исследовательской работы или творческого проекта.

 

Структура плаката должна быть четкой и понятной,информация представляется грамотно илаконично. Тема работы должна быть раскрыта полностью.

 

Заглавие плаката включает название конференции;наименование секции;тему работы;сведенияоб авторе (авторах): фамилия, имя, отчество полностью, наименование образовательного учреждения, класс; сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество полностью, должность и место работы.

 

В     содержании кратко обосновывается актуальность выбранной темы,цель и поставленныезадачи, указываются методы исследования (выбор технологии изготовления), выводы, сообщается, в чем заключается ценность полученных результатов.

 

Иллюстрации должны быть уместными,вносить свой вклад в раскрытие содержания темы.

 

При оформлении необходимо эффективно использовать цвета,линии,формы,шрифт,чтобысделать презентацию работы интересной и привлекательной.

Отдых детей и их оздоровление
Успех каждого ребенка
Республиканский детский парламент Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету
Проект "Образовательный туризм"
Республиканский социальный проект "Вместе - за безопасность дорожного движения"
Новости
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList