"Творчество не приходит к детям по какому - то наитию, творчеству надо учить" В.А. Сухомлинский. Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и ставят перед системой образования основную цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию- т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей.
|
«Нет будущего у народа, который забывает своё прошлое», - гласит чувашская народная пословица. Народная традиционная культура – основа самосохранения нации. И именно поэтому, по нашему глубокому убеждению, в процессе воспитания настоящего гражданина и патриота своей страны, необходимо опираться на свои корни, на свой народ, язык, культуру. Изучение национальной культуры, языка помогает не только более глубокому осмыслению истории своего народа, но и формирует в детях национальное самосознание. Основы национальной морали, закрепленные в традициях и обычаях, пословицах и поговорках, песнях и сказках, танцах и праздниках служат надежной программой нравственного воспитания будущего гражданина. Именно начиная с раннего возраста, мы должны воспитывать уважение к народам, национальной культуре, формировать бережное отношение к ней. |